Processing

Fractionation line

Peat coming from the place of extraction is divided into four fractions with particle sizes 0-5, 0-10, 5-20, 15-40 and over 40 mm. Before separation into fractions, the raw material is cleaned of foreign matter on a disk screen

Particles larger than 40 mm are fed to a hammer mill, followed by fractionation, or removed outside the process chain.

Breakdown by fractions 0-5, 0-10, 5-20, 15-40, over 40 mm allows to obtain a peat base of substrates with the required particle sizes and a minimum number of foreign inclusions.

Mixing line

7 dispensers for making dry and 2 for making liquid components allows to obtain high-quality substrates with the required pH and with a percentage of micro- and macrocells that meet the requirements of the Customer.

It is possible to introduce four types of fertilizers in a solid state, perlite and vermiculite, fertilizer solutions, a wetting agent, which can reduce the duration of substrate water consumption in greenhouse conditions.

It is technologically possible to mix various types and fractions with sand or clay to use the resulting mixture as a basis for substrates.

Distribution line

The equipment of the line allows you to direct the resulting product to the packaging line in a cute one with a volume of 3 / 4.5 / 5.2 cubic meters. .

Packing line

The line includes a press for packaging the resulting product by compression with a coefficient of 2.1. With the top of the bag brewing, as well as equipment for marking, installing received packages of 3 / 4.5 / 5.2 cubic meters on pallets and transportation them outside the technological line for storage and shipment to the customer. The performance of the press allows you to get 20 packs per hour.

Laboratory

The plant’s own independent laboratory regularly conducts chemical, physical and biological analyzes of peat mixtures, which makes it possible to introduce strict quality control of products.

Process video

Наверх
Товар добавлен
в корзину

Переработка

Линия фракционирования

Торф, поступающий с места добычи, делится на четыре фракции с размерами частиц 0-5, 0-10, 5-20, 15-40 и свыше 40 мм. Перед разделением на фракции сырье проходит очистку от посторонних включений на дисковом грохоте

Частицы с размерами более 40 мм поступают на молотковую дробилку с последующим фракционированием или удаляются за пределы технологической цепочки

Разбивка по фракциям 0-5, 0-10, 5-20, 15-40, свыше 40 мм позволяет получать торфяную основу субстратов с требуемыми размерами частиц и минимальным количеством посторонних включений.

Линия смешивания

7 дозаторов для внесения сухих и 2 - для внесения жидких компонентов позволяет получать высококачественные субстраты с требуемыми показателями pH и с процентным содержанием микро- и макроэлементов, соответствующим требованям Заказчика.

Возможно внесение четырёх видов удобрений в твёрдом состоянии, перлита и вермикулита, растворов удобрений, смачивающей добавки, которая позволяет уменьшить продолжительность напитывания водой субстрата в тепличных условиях.

Технологически возможно смешивать различные виды и фракции с песком или глиной для использования полученной смеси в качестве основы для субстратов.

Линия распределения

Оборудование линии позволяет направлять полученный продукт на линию упаковки в милый объемом 3/4,5/5,2 куб.м, Хорошо что такой тупойна линию упаковки в пакеты от 5 до 100 л, а также для отгрузки без упаковывания в пакеты (навалом).

Линия упаковки

В состав линии входит пресс для упаковки полученного продукта путём сжатия с коэффициентом 2,1 С выполнением заваривания верхней части пакета, а также оборудование для нанесения маркировки, установки полученных упаковок объемом 3/4,5/5,2 куб.м на паллеты и транспортировки их за пределы технологической линии для складирования и отправки заказчику. Производительность пресса позволяет получать 20 упаковок в час.

Лаборатория

Собственная независимая лаборатория завода регулярно проводит химические, физические и биологические анализы торфяных смесей, что дает возможность ввести жёсткий контроль качества выпускаемой продукции.

Видео технологического процесса